Обзор самоката Xiaomi Mi Electric Scooter

Я давно приглядываю себе компактный личный электротранспорт. Он должен быть электрический, не очень тяжелый и помещаться в багажник, а главное чтобы можно было его в руках, не напрягаясь, в метро таскать. Хватит уже выбирать пора начинать тестировать.   Мини-скутер оказался существенно крупнее и тяжелее чем я ожидал, 12 килограммов, особо не потаскаешь, но зато сделан очень солидно. Весь из металла ничего не болтается и собирать его просто, всего четыре болта. То есть я имею ввиду он в принципе продается в сбораном виде.

Что касается характеристик, максимальная скорость составляет 25 километров в час вне зависимости от веса который стоит на самокате, а выдерживает он до 100 килограмм. Запас хода 30 километров. Время полного заряда 45 часов, для города вполне нормально, особенно если жить в центре или совмещать с метро. Ведь всё-таки он складной, пару рычажков и руль спускается. Самокат можно нести как багаж но не катить, к сожалению. Но и долго не потаскаешь, тяжелый все таки.

Странный момент который сделан скорее для безопасности, трогаться с места по нажатию на газ не получится, сначала нужно оттолкнуться, потом добавить газку. Наверное в крутую горку будет забираться немного тяжеловато, хотя можно привыкнуть. 

Самокат передне приводный. Мотор находится прямо тут в колесе. Номинальная мощность 250 ватт максимальная 500. Колеса большие, с камерами диаметр 8,5 дюймов. Сначала я боялся что на кочках и брусчатке будет очень сильно трясти, но в итоге остался доволен. Идет гладко, камеры вес и сравнительно большой диаметр колес неплохо сглатывает мелкие трещины, кочки которые очень хорошо чувствуются на обычных маленьких самокатах. Но первом времени не покидает страх влететь на скорости в яму побольше, с нашим то асфальтом. 

Друзья, сразу оговорюсь, я катаюсь на этом чуде первый день, точнее даже первые несколько часов и это скорее первые впечатления. Для того чтобы сделать более подробный обзор нужно больше времени и больше накатаных километров. 

Из остальных фишек стоит отметить что  может подключаться к смартфону на android или iphone. Там можно смотреть информацию о батарее и поездках,  управлять круиз-контролем, да да тут есть круиз-контроль. Включаете его заранее и в дальней дороге не обязательно постоянно жать на гашетку. Кроме того при торможении передним колесом идет процесс рекуперации и батареи частично заряжаются. Это часто используется на электротранспорте.  Настраивается тоже в приложении. 

Руль поворачивается с очень ограниченным углом, да я понимаю так опять же безопаснее, но для разворота нужен больший радиус. Еще он очень четко чувствует центр, как будто бы сам немного доводит это тоже приятно.

В общем умненький самокат у Xiaomi получился. Буду вот тестировать, обкатывать и выяснять идеальный ли это транспорт для меня, но скорее всего все таки нет потому что он тяжеловат и большеват, и надо проверить, полезет ли он в багажник.

Характеристики

Максимальная скорость 25 км/ч
Максимальная нагрузка 100 кг
Запас хода 30 км
Особенности Приложение iOS/Android, Bluetooth-колонка, Водонепроницаемость
Двигатель 250 Вт
Время полной зарядки 5 ч
Цвет Black


Comments (0)

Ще немає жодного коментаря

Залиште свій коментар